Аналитическая Справка Классного Руководителя для Аттестации

      Комментарии к записи Аналитическая Справка Классного Руководителя для Аттестации отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Аналитическая Справка Классного Руководителя для Аттестации. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Аналитическая Справка Классного Руководителя для Аттестации.rar
Закачек 2440
Средняя скорость 9809 Kb/s
Скачать

Аналитическая Справка Классного Руководителя для Аттестации

  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников,
  • проведение родительских собраний с приглашением учителей-предметников.

Организуя процесс воспитания, Никулина Г. С. большое внимание уделяет воспитанию нравственной культуры у своих обучающихся, так как это основа воспитательной системы работы с классным коллективом. Проведёны классные часы «День народного единства», «Разрешение конфликтов без насилия», «Символы России», «Каждый ли человек достоин уважения?», «О милосердии», «Права детей», «Бородинская битва», «Сочи-2014» (презентация), «Компьютер – друг или враг?», «История возникновения учительства» (презентация), «Правонарушение, преступление и подросток», «Беслан! Мы помним и скорбим! И не забыть тех дней ужасных…», «Береги свою жизнь! О правилах дорожного движения».

Учебно-методический материал на тему: Аналитическая справка по классному руководству

Стаж работы Никулиной Галины Сергеевны в должности классного руководителя составляет 12 лет. В настоящее время Галина Сергеевна является классным руководителем 8 «Б» класса.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Галина Сергеевна справляется с этой задачей и строит свою работу с родителями по следующим направлениям:

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем, у которого сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего звена. Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Галина Сергеевна справляется с этой задачей и строит свою работу с родителями по следующим направлениям:

Персональный сайт учителя русского языка и литературыНикулиной Галины Сергеевны ->

При проверке планов воспитательной работы выявлено, что классным руководителем Никулиной Г. С. перспективные планы составлены в соответствии с требованиями современной педагогики, на весь учебный год. В плане воспитательной работы отражено: характеристика класса, социальный состав семей, предусмотрена ежедневная, еженедельная и годовая циклограмма работы с классным коллективом. Прослеживается индивидуальная работа с учащимися (проблемными, гиперактивными) и их родителями, работа с активом класса, работа с дневниками. В планах прослеживается участие ребят как во внутриклассных, так и в общешкольных мероприятиях.

Стаж работы Никулиной Галины Сергеевны в должности классного руководителя составляет 12 лет. В настоящее время Галина Сергеевна является классным руководителем 8 «Б» класса.

Пашкова Ольга Борисовна имеет стаж работы в качестве классного руководителя 26 лет. В 2017-2018 учебном году Ольга Борисовна является классным руководителем 10 класса. С данным классным коллективом учитель работает с 2012 года (с пятого класса).

5. Формирует потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути; корпоративную культуру учащихся;

Аналитическая справка о работе классного руководителя

Целью воспитательной деятельности Пашковой О.Б. как классного руководителя является создание единого коммуникативно – познавательного пространства — классного коллектива для формирования социально-адаптированной, толерантной личности школьника, полного раскрытия индивидуальных способностей каждого.

2. Создает благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении подростков;


Статьи по теме