Должностная инструкция Администратора Гостиницы на Ресепшене

      Комментарии к записи Должностная инструкция Администратора Гостиницы на Ресепшене отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Администратора Гостиницы на Ресепшене. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Администратора Гостиницы на Ресепшене.rar
Закачек 746
Средняя скорость 4080 Kb/s
Скачать

Должностная инструкция Администратора Гостиницы на Ресепшене

1.4. Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от нее осуществляется на основании приказа директора гостиницы.

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;

Должностные инструкции

2.6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.

Вы можете скачать должностную инструкцию администратора гостиницы бесплатно. Должностные обязанности администратора гостиницы

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.

2.2. Контролировать своевременную подготовку номеров к приему постояльцев, соблюдение чистоты в гостинице, регулярную смену белья в номерах, сохранность имущества и оборудования.

Должностная инструкция администратора гостиницы

2.9. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора гостиницы [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

Администратор гостиницы обязательно должен быть отличным психологом, уметь общаться с людьми, коммуникабельным. Кроме того, ему нужно найти подход к каждому клиенты, умея слушать, помогать, решать возникающие проблемы. Если говорить про карьерную лестницу, то, как показывает практика, в этой профессии могут работать и делать карьеру лишь спокойные люди, уравновешенные, ответственные, имеющие аналитические способности и возможности максимально быстро обрабатывать информацию.

  • Указы, руководства, положения, законодательные акты и иные распоряжения своего руководства.
  • Структуру деятельности компании, умение контролировать работу своих подчиненных.
  • Обязанности и права самих работников, режим работы, графики работы.
  • Правила обслуживания клиентов, методы по модернизации сервиса.
  • Список и разновидности услуг, оказываемых в гостинице.
  • Устав компании, законодательные нормы в сфере соблюдения прав сотрудников компании.

Должностная инструкция администратора гостиницы

  1. Контроль за тем, чтобы все комнаты и остальные помещения были оформлены по всем правилам.
  2. Контроль за надлежащим внешним видом своим сотрудников.
  3. Контроль и поддержка порядка в гостинице.
  4. Контроль за соблюдением трудовых обязанностей и норм сотрудников компании.
  5. Осуществление контроля за пожарной безопасностью и соблюдением правил охраны труда.
  6. Донесение важной информации до своего руководства – об ошибках сотрудниках, о проблемах в целях оперативной ликвидации возникающих проблем.
  7. Поддержка чистоты и порядка на своем рабочем месте.
  8. Проверка и контроль работы всей техники, оборудования, состояния мебели.
  9. Решение возникающих проблем с гостями отеля.

Из чего состоит должностная инструкция администратора гостиницы, каковы обязанности и права данного специалиста? В нашей статье мы рассмотрим, из чего состоит инструкция и какие обязанности с правами есть у данного специалиста.


Статьи по теме