Должностная инструкция Руководителя Отдела Клининга

      Комментарии к записи Должностная инструкция Руководителя Отдела Клининга отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Должностная инструкция Руководителя Отдела Клининга. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Должностная инструкция Руководителя Отдела Клининга.rar
Закачек 757
Средняя скорость 6000 Kb/s
Скачать

Должностная инструкция Руководителя Отдела Клининга

13. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

— до 1 числа следующего месяца подавать в отдел кадров: график, списки сотрудников у которых день рождения в следующем месяце, списки лучших сотрудников (с характеристикой) по итогам прошедшего месяца;

Должностная инструкция менеджера объекта

2. Своевременно получать от ответственных работников необходимые для работы документы и средства труда, относящиеся к сфере его деятельности.

— вносить предложения о поощрении лучших работников и наложении на работников взысканий в случаях невыполнения должностных инструкций, нарушения трудовой дисциплины и т. п.;

На что мы им ответили: «А нам и доказывать ничего не надо, выпускники сами это доказывают. Потому что руководители служб, после того как сами прошли обучение, отправляют к нам своих сотрудников». Хочу выразить большую благодарность вашему Учебному центру за отличные знания, полученные на занятиях по профессиональной уборке.

2.Рабочий назначается на должность и освобождается от нее приказом начальником _____, и подчиняется непосредственно начальнику отдела __________. 3.Рабочий должен знать: — стандарты на выполняемые работы эксплуатационной компанией; — нормы и требования к состоянию внешнего благоустройства территории, прилегающей к зданию и защиты окружающей среды; — требования к санитарному содержанию территорий; — планировку и границы уборки закрепленной территории; — порядок уборки территории; — инструкции и технологические рекомендации по уборочным работам; — свойства моющих средств и правила безопасного пользования ими; — устройства и правила эксплуатации обслуживающего оборудования и приспособлений, применяемых в работе; — правила применения противогололёдных материалов; — адреса и номера телефонов: служб эксплуатационных организаций, ближайшего отделения милиции, местного участкового инспектора милиции, скорой помощи, пожарной части, ближайшего учреждения по оказанию медицинской помощи, аптеки, и т.

Должностные обязанности директора по клинингу

2. На должность заместителя директора по АХЧ назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей 2. На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на руководящих должностях. 3. Назначение на должность заместителя руководителя АХО и освобождение от нее производится приказом директора организации.


Статьи по теме