Характеристика на Руководителя Музея

      Комментарии к записи Характеристика на Руководителя Музея отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Характеристика на Руководителя Музея. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Характеристика на Руководителя Музея.rar
Закачек 980
Средняя скорость 8272 Kb/s
Скачать

Характеристика на Руководителя Музея

4.1. Директор музея несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

Должностная инструкция директора музея

2.7. На основе принципов социального партнерства организует работы по разработке, заключению и выполнению коллективного договора.

3.3. На рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.

Поставленные задачи в деятельности музея решаются через различные формы работы: работа с активом учащихся, проведение месячников гражданского и патриотического воспитания, поисковая работа, исследовательская работа, оформительская работа, участие в конкурсах, издательская деятельность, За время работы в музее Валентиной Ивойловной налажена совместная работа с другими организациями.

Предоставление материалов о подводной лодке «Челябинский комсомолец» музею школы № 000, экскурсии в музеи школ №30, 1, 147, 67, совместное планирование работы музеев школ Центрального района.

Характеристика руководителя школьного музея

По настоянию руководителя музея музей оснастили оргтехникой: компьютер, DVD-проигрыватель, сканер, принтер, мультимедиа проектор; и за предыдущий год многие архивные материалы переведены на электронные носители: созданы CD, DVD, ВИДЕО:

За время работы музея «Река времени» ведутся поиски документов и экспонатов. Созданные сегодняшние экспозиции – попытка восстановить и осмыслить традиции легендарной в городе школы №10, из стен которой вышли выдающиеся люди нашего города, страны, бывшие ее выпускники. Благодаря инициативе Валентины Ивойловны музей паспортизован, имеет свою эмблему. Эмблема музея – коллективный труд учащихся и руководителя музея школы, который учащиеся 10 класса Попова Л., Варламова Л. и Аяпова Ю. представляли на конкурсе школьной геральдики.

События последнего времени подтвердили, что социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы.
В этих условиях очевидна неотложность решения на государственном уровне острейших проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства. Деятельности школьного музея в создании системы патриотического воспитания принадлежит важная роль. Она предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей. Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, науки и культуры еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций.

Программа развития музея предусматривает мероприятия по усилению противодействия искажению и фальсификации истории Отечества. В экспозиции школьного музея имеются подлинные материалы, награды ветеранов Великой Отечественной войны, документы о героических и трудовых буднях, культуре народа. Основная работа нашего музея — пропаганда боевых и трудовых традиций народа. Они помогают расширять знания школьников об историческом прошлом и настоящем нашей Родины, воспитывать патриотизм и чувства уважения к ее истории.
Предполагается дальнейшая работа по развитию познавательных способностей детей. Учащиеся работают с литературой, справочниками, документами, знакомятся с архивными материалами, обращаются за помощью в сборе материалов к родственникам, ветеранам войны, учатся наблюдать, анализировать, обмениваются опытом, передают свои знания другим, приобретают навыки исследовательской деятельности, защищают свои проекты в рамках деятельности школьного научного общества.
В числе важнейших мер предусматривается использование школьного музея в учебно-воспитательной работе с учащимися. Главная задача педагогического коллектива школы состоит в том, чтобы максимально использовать музей в учебно-воспитательной процессе. Целесообразность проведения уроков в самом музее с учетом его профиля или использования отдельных экспозиций в различных классах при изучении определенных тем учебной программы по истории. Документальные материалы, используемые на уроках, оживляют учебный процесс, наполняют его более конкретным содержанием, способствуют прочному овладению знаниями, оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. Подлинные материалы музея школы помогают учителю в освещении важнейших периодов истории страны.
Для повышения эффективности урока, его воспитательного значения предлагается учителям в перспективном планировании на учебный год или полугодие предусматривать работу учащихся в музее и использовать музейные материалы в соответствии с учебной программой и работой над исследовательскими проектами по истории и боевой летописи армии и флота, о деятельности выдающихся полководцев России.
Предполагается усилить инициативу музея в организации общественно-полезных дел. Для этого планируется проведение комплекса мероприятий: экскурсии и походы по местам боевой славы, широкое проведение дней и недель защитника Отечества, встречи с ветеранами войны и труда «Вахта памяти» и поисковые мероприятия, конкурсы творческих работ и т.д.

Характеристика музея

Осуществление целенаправленного систематического педагогического руководства — важнейшее условие повышения действенности музея в учебно-воспитательном процессе. Координацию деятельности Совета осуществляет руководитель школьного музея. Предполагается активнее привлекать ветеранов, творческие организации к работе в школьном музее, полнее использовать их опыт и духовный потенциал в целях сохранения и преемственности славных боевых и трудовых традиций.
Но главную координацию деятельности по развитию и организации работы музея осуществляют директор школы, его заместитель по ВР. Они обеспечивают контроль над тем, чтобы материалы школьного музея использовались в учебной, внеклассной, внешкольной работе, чтобы все документы, особенно подлинники, бережно хранились.

Школьный музей является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.


Статьи по теме