Характеристика на Учащегося Дмш образец

      Комментарии к записи Характеристика на Учащегося Дмш образец отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Характеристика на Учащегося Дмш образец. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Акты».

Характеристика на Учащегося Дмш образец.rar
Закачек 2380
Средняя скорость 1539 Kb/s
Скачать

Характеристика на Учащегося Дмш образец

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Но есть определенные требования. Например, ребенок с семьей переехал в другой город и пришел заниматься в другую школу. На основании индивидуального учебного плана составляется дальнейшая работа и при этом учитывается характеристика ученика.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Но нашим жителям нравится жить в ухоженном, чистом, красивом городе. Мы видим старания мэра в плане благоустройства города и тоже не остаемся равнодушными. Я благодарна всем, кто оставляет комментарии. Раньше я тоже пользовалась материалами и благополучно уходила по-английски. После создания блогов осознала, какой это труд вести свой блог и трудоемко, и ответственно.

Если бы этот комментатор знал — сколько мы проводим концертов, лекций, городских мероприятий! А ведь мы не филармония. А субботники! В нашем городе субботники почти через неделю.

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

Характеристика ученика музыкальной школы

— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.
Звучанию голоса присуще головное резонирование.
В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата
На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.
Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.

— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато. В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.
Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление. Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.
Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.
Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.

В настоящее время в большинстве общеобразовательных школ уроки музыки строятся на методике, разработанной Д.Б. Кабалевским. Основное место в ней занимает курс по истории и слушанию музыки. Не умаляя достоинств такого подхода к музыкальной подготовке школьников, следует отметить, что этого оказывается явно недостаточно. На наш взгляд, ценный теоретический материал, собранный Д.Б. Кабалевским, непременно требует практического дополнения в виде самостоятельного детского музыкального творчества (хорового пения).

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Характеристика на Учащегося Дмш образец

Мы наблюдали ускоренную и более безболезненную адаптацию детей к школе (в период первого года обучения) и к новому коллективу (при переводе ребят из других школ). Наблюдалось снятие комплексов зажатости, снижение уровня тревожности и страхов детей. Диагностировалось развитие творческого воображения, фантазии и деловой инициативы ребят. Все это служило благоприятным фоном для раскрытия творческого личностного потенциала каждого учащегося.

б), эмоциональное переживание музыки при отсутствии координации голоса и слуха в), ритмическое чувство и способности движения под музыку при отсутствии координации голоса и слуха и т.д. С помощью такой системы мы воздействовали на развитие недостающих сторон музыкальности, опираясь на более развитые характеристики. Итогом занятий по описанной системе и явилось развитие музыкальности всех детей экспериментального класса. И хотя, учитывая различия задатков, а также не одинаковую степень активности каждого в процессе музыкальных занятий, мы наблюдали различную степень развития музыкальности у разных детей, тем не менее урок музыки стал для них любимым предметом программы, стимулом посещения школы. А это, на наш взгляд, в определенной степени повлияло на уменьшение количества пропусков в школе и повышение успеваемости.


Статьи по теме