Характеристика на Ученика образец Отрицательная

      Комментарии к записи Характеристика на Ученика образец Отрицательная отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Характеристика на Ученика образец Отрицательная. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Характеристика на Ученика образец Отрицательная.rar
Закачек 2555
Средняя скорость 4235 Kb/s
Скачать

Характеристика на Ученика образец Отрицательная

ФИ обучается в МБОУ «СОШ №» с 1 сентября 2015 года в возрасте полных 15 лет, до этого момента не обучался (в связи с вопросом определения опекунства и места проживания). В данный момент учится во 2 классе. Программным материалом 1 класса не овладел по причине пропусков уроков, отсутствия желания учиться, контроля и содействия школе со стороны опекуна.

Навыки чтения практически не сформированы: не знает букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова; не может правильно списать небольшой текст, допускает орфографические ошибки при списывании. Не умеет переводить с печатного на письменный текст, писать под диктовку. Математические навыки: умеет считать до 100 и более. Решать простые задачи, если их прочитает учитель. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании. На уроках ведёт себя пассивно, на вопросы не отвечает, не считает необходимым принимать участие в уроке. Григорий не выполняет полный объём работы на уроке, испытывает трудности при выполнении письменных работ, так как академическая задолженность за пропущенные занятия не ликвидируется.

Характеристика на ученика с плохим поведением

Григорий приступил к занятиям 01.09.2016 года. За первый месяц обучения не посещал занятия с 07.09.16г. по 15.09.16г., по состоянию здоровья, имеется справка от врача. Так же отсутствовал …, на данный момент подтверждающих документов об отсутствии нет. По итогам первой четверти ФИ не аттестован по основным (русский язык, чтение, математика, окружающий мир) предметам.

С одноклассниками Григорий практически не общается, периодически возникают конфликты, учащимися из других классов, сотрудниками школы; игнорирует общепризнанные правила поведения в общественных местах.

В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете.

Материал на тему: Характеристика слабого ученика

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Физически Сергей развит. По состоянию здоровья занимается в основной группе Кружки и спортивные секции не посещал. Очень рано стал курить.

Сергей не участвовал во внеклассных и общешкольных мероприятиях. Негативно относился к общественно-полезному труду. Проявлял равнодушие к жизни класса и школы.

Образец характеристики на проблемного ученика 9 класса

Поведение на уроках и переменах активное. Не всегда выполняет правила внутреннего распорядка учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Сергею относятся без уважения . Мальчик часто груб с одноклассниками и учителями, проявляя сквернословие. На этой почве возникали конфликты. К критике других относится отрицательно.


Статьи по теме