Инструкция по эксплуатации Электропогрузчика

      Комментарии к записи Инструкция по эксплуатации Электропогрузчика отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Инструкция по эксплуатации Электропогрузчика. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Инструкция по эксплуатации Электропогрузчика.rar
Закачек 2510
Средняя скорость 4948 Kb/s
Скачать

Инструкция по эксплуатации Электропогрузчика

— при парковке устанавливайте рукоятки управления в нейтральное положение, вилы фиксируйте в нижней позиции. Двигатель должен быть выключен.

Прежде, чем эксплуатировать электропогрузчик, инструкция должна быть тщательно изучена персоналом. Основные разделы инструкции изложены ниже.

Инструкция по работе с электропогрузчиком

Погрузчик является довольно сложным в обращении механизмом, поэтому управлять им должен опытный работник, прошедший необходимое профессиональное обучение и инструктаж, и получивший удостоверение, подтверждающее его право работать с механизмом.

— при движении в условиях ограниченной видимости, снижайте скорость. Особенно при ограничении видимости дверями, подъемами или углами. При движении старайтесь держаться правой стороны;

39. При повреждении эл. погрузчика водитель должен немедленно остановить его, обеспечить против самопроизвольного передвижения и, если сам не может устранить повреждение, прибегнуть к содействию ответственного технического лица.

11 Водитель должен транспортировать или манипулировать только правильно установленные и сложенные грузы или грузы на поддонах.

Инструкция по технике безопасности при эксплуатации погрузчика

4 Если имеются грузы, требующие специального внимания(при погрузке, разгрузке и транспортировании), необходимо, чтобы непосредственный руководитель дал дополнительные указания.

42. Состояние аккумуляторной батареи проверяется вольтметром при выключенном токовыпрямителе. Строго воспрещается проверка путем создания К. З.

58 регулирующих пластин между внешним кольцом конического подшипника и корпусом дифференциала. Боковой зазор в сцеплении, замеренный нормально к профилю зубца коронной шестерни должен быть в пределах 0,19-0,35 мм как для всех шестерен, так и для каждой отдельной пары, причем разница между самым большим и самым малым зазорами на соседних зубьях не должна превышать 0,09 мм. Натяжение в подшипниках дифференциала осуществляется при помощи двух специальных гаек. Момент сопротивления при повороте дифференциал должен находиться в пределах Нм Натяжение в подшипниках конической шестерни осуществляется при помощи регулирующих пластин, устанавливаемых между распорной втулкой и внутренним кольцом конического подшипника. Момент сопротивления при повороте конической ведущей шестерни должен находиться в пределах 1-2 Нм Зазор в сцеплении можно проверить и по контактным пятнам, как показано на рис. 31. Для этой цели на предварительно почищенные 5-6 соседних зубьев коронной шестерни наносится тонкий слой краски. Коронная шестерня поворачивается плавно и по оставленным пятнам проверяется качество зацепления. Рис.42 Регулировка зацепления конической ведущей шестерни и конической коронной шестерни 1-коническая ведущая шестерня; 2 -коническая коронная шестерня! передний ход;!! задний ход Положение пятен Характеристика зацепления Способ регулировки Таблица 19 А В Шестеренная передача отрегулирована правильно Зубья сильно нагружены во внешнем конце Зубья соприкасаются в середине не менее чем на 2/3 своей длины и на ½ их высоты. а=2-4 мм; b=1-1,2 м Приблизить коронную шестерню к конической. Если при этом получится недостаточный боковой зазор между зубьями отдалить коническую шестерню 58

41 Статор 10 состоит из стального цилиндрического корпуса, с внутренней стороны которого крепятся полюса. С боков статор закрыт передним щитом и задним щитом. Ротор 9 состоит из роторного пакета, коллектора, вала и обмоток. Он установлен на шарикоподшипниках, расположенных в переднем и заднем щите. В каналах роторного пакета, насаженного на вал и защищенного от проворачивания при помощи шпоночного соединения, проложены роторные обмотки, концы которых приварены к ламелям коллектора. В заднем конце вала находится шлицевое отверстие для присоединения шестеренного насоса. Коллектор собран из медных и миканитных ламелей и запрессован в пластмассовый корпус. С его поверхностью соприкасаются щетки. Щеткодержатели со щетками крепятся к переднему щиту. Последний имеет отверстия, закрытые защитным поясом, позволяющим доступ к коллектору ротора и щеткам. На заднем щите имеются резьбовые отверстия для присоединения шестеренного насоса. В электродвигатель встроен вентилятор. Технические характеристики электродвигателя ЕС 6,5/7,5/28 Таблица 16 Номинальная мощность квт 6,5 Номинальное напряжение В 75 Номинальный ток А 109 Номинальная скорость об/мин 2800 Режим S4 25% (240 включений в час) Защита IP 21 Возбуждение смешанное Тяговый электродвигатель Рис. 35 Тяговый электродвигатель ДС 3,6/7,5/14 1-шплинт; 2-гайка с прорезями; 3, 17-прокладочная шайба; 4-сегментная шпонка; 5-предохранительная крышка; 6- передний щит; 7-предохранительное кольцо; 8-роликоподшипник; 9-уплотнение; 10-статор; 11-ротор; 12-защитный пояс; 13-задний щит со щеткодержателями; 14, 15-крышка подшипников; 16-шарикоподшипник; 18- предохранительная шайба; 19-шлицевая гайка; 20-задняя крышка; 21-вентилятор. Статор 10 имеет то же устройство, что и у насосного электродвигателя. Ротор 11 крепится на роликоподшипнике, расположенном в переднем щите и шарикоподшипнике в заднем щите. В каналах роторного пакета, насаженного на вал и защищенного от проворачивания при помощи шпоночного соединения, проложены роторные обмотки, концы которых приварены к ламелям коллектора. В заднем конце вала заклинивается и 41

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

62 Регулируется зазор подшипников с коническими роликами ходовых колес управляемого моста, зазор между роликом и червяком в редукторе и сцепление шестеренной пары рулевой колонки (рулевое колесо при этом находится в положении, соответствующем движению погрузчика по прямой). Регулируются штанги управляемого моста, чтоб оси колес были параллельны продольной оси погрузчика. После регулировки рулевое колесо поворачивается к одному из конечных положений до достижения угла поворота а=86 внутреннего колеса. Затем та же операция повторяется в обратном порядке. Рис.43 Регулировка управления (сходимости колес управляемого моста) 1, 6-ходовые колеса; 2-поворотная цапфа; 3-штанга; 4-упор; 5-балка. А=86 — угол поворота внутреннего колеса; в=62 -угол поворота наружного колеса. Регулировка натяжения цепей и зазоров, замена игольчатых подшипников и роликов грузоподъемного устройства, разборка грузоподъемного устройства. Для равномерного распределения нагрузки на обе цепи натяжение должно быть одинаковым. Регулировка осуществляется следующим способом. В грузоподъемном устройстве с двумя мачтами на горизонтальной и ровной площадке с вертикально поднятым грузоподъемным устройством цилиндр подъема устанавливается в крайнее нижнее положение. Обе цепи натягиваются или отпускаются завинчиванием или отвинчиванием гаек длинного цепного болта до тех пор, пока оба клыка вил не коснутся грунта. В этом положении обе цепи должны быть одинаково натянуты (при одном и том же нажиме они должны иметь одинаковое отклонение). В грузоподъемном устройстве с тремя мачтами прежде всего производится регулировка внутренних цепей способом, указанным выше. Затем, после того как грузоподъемное устройство походит ход первой ступени, регулируется натяжение наружных цепей завинчиванием или отвинчиванием гаек длинного цепного болта. При одинаковом нажиме обе цепи должны иметь одинаковое отклонение. Зазор между малым роликом и соответствующим профилем (поперечный зазор) должен находиться в пределах 0,3-0,6 мм односторонне. Регулировка осуществляется таким образом. Выпрямляется законтривающий зуб стопорной шайбы. Завинчивается пробка, которая выталкивает малый ролик в гнездо шайбы до тех пор, пока он не упрется в профиль мачты. Затем пробка отвинчивается на 1/3 ¼ оборота и стопорится. Это производится без разборки грузоподъемного устройства. Разборка грузоподъемного устройства производится следующим образом. 62

6 Широкопрофильную воздушную шину независимо от высоты подъема; Массивную шину и асимметричный обод в электропогрузчиках с высотой подъема до 3300 мм; Плотную шину и симметричный обод в электропогрузчиках с высотой подъема выше 3300 мм. Колесо управляемого моста 14 в зависимости от типа электропогрузчика независимо от высоты подъема может иметь: Воздушную шину и симметричный обод; плотную шину и симметричный обод. Противовес 15 отливается из чугуна и обеспечивает стабильность машины. Рис. 2 Диаграмма нагрузки для погрузчиков с высотой подъема до 3300 мм Рис. 2а Диаграмма нагрузки для погрузчиков с высотой подъема 4500 мм п\п Технические характеристики электропогрузчиков ЕВ 687 Таблица 1 Параметры 6 Обоз начение Ед. Измер. ЕВ ЕВ ЕВ Грузоподъемность Q Кгс Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил С мм Привод Электрический. Аккумуляторная батарея 4. Вид управления Рулевое. Водитель сидит 5. Вид шин Пневматич. массивные Пневматич. 6. Высота подъема h3 мм Нормальный свободный подъем h2 мм 50 min 8. Специальный свободный подъем h5 мм Клык вил: Толщина S 30 Длина l1 мм Ширина l Наклон подъемного устройства с грузом Q на 300мм Без динамического стабилитета Вперед а град ‘-30’ Назад в С динамическим стабилитетом Вперед а Назад в Время наклона грузоподъемного устрой-ства от конечного заднего до конечного переднего положения с грузом Q на 300 мм С Габаритные размеры: длина до спинки вил L мах Ширина B 960 мах строительная высота h1 мм максимальная высота h мах 13. Внешний радиус поворота W мм Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X мм 355 мах


Статьи по теме