Образец Мотивационного Письма Учителя

      Комментарии к записи Образец Мотивационного Письма Учителя отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Образец Мотивационного Письма Учителя. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Образец Мотивационного Письма Учителя.rar
Закачек 3521
Средняя скорость 6454 Kb/s
Скачать

Образец Мотивационного Письма Учителя

Председателю Республиканской экспертной комиссии по грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Я работаю в сельской национальной малокомплектной школе. И мы, учителя русского языка и литературы национальных школ, наблюдаем, что из года в год нарастает проблема увлеченности учащихся различными гаджетами, вследствие чего учащиеся не умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Им трудно овладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка. Трудно даются им творческие задания на экзаменах. В связи с этим, я начала использовать привязанность учащихся к гаджетам в целях развития регулятивной, коммуникативной, познавательной деятельности. Использую на уроках интернет технологии, пытаемся освоить GPS-технологии, облачные технологии, которые требуют от пользователя не только навыков «странствия» по интернету, но и постановку целей, определения шагов действий, решения задач, общения со сверстниками и со старшими, публичного выступления.

Мотивационное письмо учителя

Основным показателем деятельности учителя с учащимися на сегодняшний день является результативная работа по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, работа с одаренными детьми. Данная работа ведётся у меня с 5-6 класса. С этой целью использую модульную технологию, после каждого блока заданий делаю тестирование. Чтобы добиться результатов, я формирую у учеников навыки самообразования, критического мышления, самостоятельной работы и самоорганизации. Моя цель — помочь каждому работать быстро, четко и компактно, развивая способность мыслить свободно, без страха.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения. Т.е. учитель должен быть наставником для своих учеников.

Важным для педагога являтся способность ставить цели педагогической деятельности и умение анализировать результаты деятельности.

Воспитываю в себе необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества , такие как общая культура, доброжелательное отношение к людям, самоорганизованность. Занимаю гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляю внимание к личности ученика. Стараюсь быть для окружающих образцом этики и общей культуры, учусь способности к восприятию внутреннего мира учащихся. Считаю очень важным для результативности обучения, чтобы на уроках был низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка, умение педагога сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях, проявлять стрессоустойчивость.

Статья на тему: Мотивационное письмо педагога

Сам он должен обладать и развивать в себе профессиональные и личностные компетенции. Есть ли они у меня ? Какие задачи ставлю перед собой для их развития?

В области реализации программы и принятия педагогических решений считаю себя достаточно компетентной. Целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы, активно занимается самообразованием.

В ходе своей работы , я как учитель-мастер целеноправленно работаю над реализацией программы Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Вместе с тем, практика показала, уровень развития устной и письменной речи учащихся низкий. Поэтому я считаю, что большое внимание , во-первых, следует уделить формированию письменной речи, поскольку она вооружает учащихся и средством общения, и идеализацией опыта, а также выводит их на осознание того ,что они делают и с какой целью. Таким образом, развивая у детей письменную речь, я смогу развить у них коммуникативные действия.

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой — послать манну небесную, третий — воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

Образец мотивационного письма на получение гранта

Современные дети все больше обращаются за информацией к интернету и поэтому использование информационных технологий на уроках значительно поднимает уровень обученности и является средством повышения качества преподаваемого за счет интереса к работе с компьютером.

Во время своей педагогической практики, я пришла к выводу, что ученики средней и старшей школы в национальной школе, не умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, также им трудно овладеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка. В связи с этим, я начала реализовывать в своей профессиональной деятельности программу формирования универсальных учебных действий, уделяя особое внимание коммуникативным действиям, тем самым подготавливая их к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Экзамены при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Поэтому для эффективной подготовки нужна тренировка, то есть доведение решения данных задач до автоматизма. С этой целью подготовку к экзаменам целенаправленно начинаю с средней школы. С этой целью использую модульную технологию, после каждого блока заданий делаю тестирование. Тестирование ставит всех детей в равные условия, и чтобы добиться результатов я формирую у учеников навыки самообразования, критического мышления, самостоятельной работы и самоорганизации само- контроля. Моя цель- помочь каждому работать быстро, четко и компактно, развивая способность мыслить свободно, без страха.


Статьи по теме