Региональный Менеджер Должностная инструкция

      Комментарии к записи Региональный Менеджер Должностная инструкция отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Региональный Менеджер Должностная инструкция. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Региональный Менеджер Должностная инструкция.rar
Закачек 1660
Средняя скорость 6448 Kb/s
Скачать

Региональный Менеджер Должностная инструкция

С этой целью предприятия открывают свои региональные представительства и филиалы. Основным руководителем такой работы в регионе является региональный менеджер (district sales manager / regional sales manager). По своему статусу он обычно приравнивается к коммерческому директору в регионе.

На должность регионального менеджера приглашается, как правило, специалист с высшим экономическим образованием, имеющий опыт работы на руководящих должностях не менее трех лет, знающий текущее состояние рынка купли-продажи в регионе, умеющий видеть перспективы развития рынка, обладающий талантом руководителя и организатора.

Должностная инструкция регионального менеджера

1. Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

3.14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.

  • высшее образование по направлению «Менеджмент предприятия»;
  • стаж работы (при наличии образования по специальности не обязателен) от двух лет или последипломное обучение специальности «Менеджмент»;
  • целеустремленность;
  • активная жизненная позиция и лидерские качества;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

В таком случае встает вопрос о подготовке будущего специалиста «с нуля». Как и где это сделать? Приблизительная программа обучения регионального менеджера описана ниже.

Должностная инструкция регионального менеджера

  1. Законодательство и нормативные акты, регулирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;
  2. Специфику регионального рынка.
  3. Основы менеджмента и маркетинга, экономики, административного права и трудового кодекса.
  4. Ассортимент товаров предприятия, их классификация и потребительские характеристики.
  5. Организационные принципы торговли и ценообразования.
  6. Потребительские перспективы и потребности потенциальных клиентов и покупателей.
  7. Основы этики деловой переписки и общения.
  8. Учет и отчетность в сфере менеджмента.
  9. Психологические аспекты продаж.
  • наличие высшего образования по специальности «Менеджмент предприятия», но отсутствие опыта в этой сфере, а также навыков и умений нужных для успешной работы;
  • отсутствие образования по специальности при наличии ярко выраженных лидерских, организаторских и аналитических способностей и желании работать в сфере продаж.

2.2.1.Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.
2.2.2.Осуществляет поиск новых клиентов, доведение до них коммерческой информации о товарах предприятия.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

Должностная инструкция регионального менеджера

2.2.3. При проявлении клиентом заинтересованности, получает от него необходимые сведения (реквизиты) для организации коммерческой сделки.
2.2.4.Готовит (при необходимости) договоров поставки.

2.2.5. Контролирует достоверность сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
2.2.6. Контролирует и прогнозирует поступления денежных средств.
2.3.В части обслуживания клиентов региональный менеджер:
2.3.1.Оформляет документы на отпуск товара.
2.3.2.Резервирует ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
2.3.3.Представляет отчеты о продажах за период и другие необходимые отчеты.
2.3.4. Консультирует клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, ценам и скидкам.
2.3.5.Информирует клиентов о поступлении нового товара, предоставляет прайс — листы и рекламные материалы.
2.3.6. В случае, если региональный менеджер сам получает денежные средства от клиента, в тот же день он обязан сдать денежные средства, кассовые отчеты и другие документы, полученные от клиента в бухгалтерию.
2.3.7.Контролирует правильное выполнение клиентами договорных обязательств.
2.3.8.Обеспечивает правильность и своевременность поступления платежей за товар.
2.3.9.Принимает активное участие в подготовке и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых.
2.3.10.Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.
2.3.11.Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
2.4.В части ведения коммерческой работы региональный менеджер:
2.4.1.Участвует в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.
2.4.2. Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов.
2.4.3. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
2.4.4.Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2.4.5. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
2.4.6. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
2.4.7. Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию продаж в регионе.
2.4.8.Ведет базы данных клиентов.
2.4.9.Поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте.
2.4.10.Строго соблюдает правила охраны труда и техники безопасности.
2.4.11.Строго соблюдает правила ведения документооборота.


Статьи по теме