Задачи Руководителя Отдела Маркетинга

      Комментарии к записи Задачи Руководителя Отдела Маркетинга отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Задачи Руководителя Отдела Маркетинга. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Задачи Руководителя Отдела Маркетинга.rar
Закачек 2807
Средняя скорость 5718 Kb/s
Скачать

Задачи Руководителя Отдела Маркетинга

Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

— Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

Задачи, права, обязанности руководителя и специалистов службы маркетинга

— законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

Осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

Главной задачей, которую стремиться исполнить любой маркетинговый отдел – это увеличить прибыль компании и расширить её. Безусловно, такая цель просто не может не привлекать предпринимателей и инвесторов, поэтому и создаются такие подразделение в любой организации. Итого получается, что чем лучше будут работать маркетологи, тем больше дохода получит фирма и её непосредственные владельцы.

Как правило, проблем с финансированием у этого отдела никогда не бывает, в отличие, скажем, от отдела охраны труда, экологической безопасности и т.д. И дело вовсе не в том, что денег маркетологи требуют мало, а в том, что от их деятельности напрямую зависит прибыль компании. Зачем улучшать качество товара и ждать, пока потребитель этот оценит, когда можно просто сделать новый привлекательный дизайн упаковки и многократно увеличить клиентуру?
При структуре акционерных обществ маркетинговое подразделение вообще постоянно получает то, чего просит, ведь акционерам выгодно, чтобы компания не просто работала на поддержание, но и расширялась. Именно поэтому львиная доля капитализации разделяется между производственным отделом, который увеличивает объем производства, и маркетинговым, который увеличивает приток потребителя. Последние, в свою очередь, и будут покупать новую продукцию.

Отдел маркетинга функции и задачи! Как продвинуть свой бренд

Я неоднократно уже повторял эту фразу в разных вариациях в своих предыдущих статьях, и с радостью повторю еще раз. Дело в том, что без эффективной системы рекламы, современный бизнес становится абсолютно неконкурентоспособным и в скором времени обанкротится, либо же будет работать, но никак не расти и не расширяться. Предприятие застынет на одном этапе своего развития и дальше двигаться не будет. Есть, конечно, сферы деятельности, в которых реклама используется достаточно редко.

Часто случается, что именно из-за деятельности маркетингового отдела на юридическое лицо накладывается государственный штраф. Дело в том, что грань между рекламой эффективной и рекламой незаконной очень тонка, и переступить её можно, даже не заметив. Именно поэтому настоятельно рекомендуется держать в этом подразделении нескольких компетентных юристов, чтобы в очередной раз не нарываться на судебные иски и административные штрафы.

— определяет стратегию деятельности по продвижению товаров, организует ее реализацию; отвечает за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий;

Пример носит иллюстративный характер, и, естественно, при разработке положения об отделе маркетинга для конкретного предприятия необходимо учесть особенности предприятия: стратегические цели, задачи, организационную структуру управления, сферу деятельности, количество видов бизнеса, финансовые, трудовые ресурсы и много другое. Кроме особенностей предприятия должны быть учтены действующее законодательные и нормативные документы.

Задачи Руководителя Отдела Маркетинга

Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный принцип, имеет следующий вид.

Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.


Статьи по теме